Корпоративный сайт «Форус Банка»
Сложно ли сделать финансовый сайт? Смотря какой: в конце 2012 года к нам обратились представители компании «Форус Банк» с просьбой сделать сайт банка, который не похож на сайт банка... По итогам бурных мозговых штурмов были сформулированы основные задачи проекта: адекватное отражение нового имиджа банка, повышение уровня конверсии посетителей сайта в клиентов, формирование образа банка как серьезного коммерческого партнёра, с которым приятно и легко иметь дело. Эти задачи легли в основу стратегии будущего проекта, и мы перешли собственно к делу.
ДИЗАЙН И ИЛЛЮСТРАЦИИ
На этапе дизайна перед арт-директором и дизайнерами студии стояла нелёгкая задача: создать дизайн для серьезного коммерческого банка, сделав его «совершенно не банковским», добавить «теплоты и доверия в отношениях с клиентами банка» и конечно же, не забыть про строгие гайдлайны брендбука. В процессе разработки нами было предложено несколько концепций, а ниже представлен окончательный вариант, устроивший всех участников проекта.
Адаптированные элементы
из фирменного стиля
из фирменного стиля
На всех страницах услуг пользователя сопровождает персональный менеджер, готовый помочь и даже перезвонить в удобное
вам время.
вам время.
Главные разделы для клиентов
Для каждого раздела в студии были разработаны соответствующие иконки
Краткое описание продуктов расскажет,
чем они хороши и отличаются от других. Простой
в использовании калькулятор поможет сделать
все примерные расчеты.
чем они хороши и отличаются от других. Простой
в использовании калькулятор поможет сделать
все примерные расчеты.
Разделы услуг банка
Спасибо
Спасибо что заполнили форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Месяц, год |
Платеж по основному долгу (руб.) |
Процент по основному долгу (руб.) |
Сумма ежемесячного платежа (руб.) |
Задолженность по кредиту (руб.) |
---|
Отправить график
Взять кредит
Сделать вклад
От главной страницы до заявки на любую услугу пользователя отделяет не более двух кликов.
Хронология выбора и заявки на вклад
Окна заявок
Большинство страниц содержат тизеры, задача которых —
подчеркнуть преимущества работы с банком.
подчеркнуть преимущества работы с банком.













С помощью сервиса Яндекс.Карты была реализована возможность построения маршрута от текущего местоположения пользователя
до офиса банка в регионе.
до офиса банка в регионе.
Разделы о банке







Результаты
В результате проделанной работы показатель глубины просмотров увеличился в 2 раза, а время, проведённое пользователями на сайте, в 2.5 раза. Кроме того, удалось существенно сократить показатель отказов. Анализ карты кликов стал дополнительным подтверждением правильности выбранной стратегии и эффективности выполненного проекта.
25 дизайн-макетови прототипов | 10 иконокдля разделов | 40 тизеровс преимуществами | 10 иллюстрацийс продуктами | 7 человекучаствующих в разработке |