Cайт и мобильное приложение
IT-соревнований Honor Cup
компании Huawei

Honor Cup — это Всероссийские соревнования в сфере информационных компьютерных технологий, проводимые компанией Huawei. Цель соревнований — повышение мотивации к самообразованию и профессиональному развитию молодых специалистов ИКТ. Нашей задачей было создание сайта соревнований, который позволял бы принять участие во всех этапах испытаний. Кроме того, для решения задачи наших заказчиков по охвату и дальнейшему удержанию аудитории, мы разработали мобильное приложение на платформах iOS и Android.
РАЗРАБОТКА
САЙТА
Типографика и цвета

Приятный шрифт и яркие акцентные цвета были
продиктованы бренд-буком компании Huawei,
которые вдохновили нас на создание легких
градиентов, придающих динамику дизайну.

Aa

Century Gothic Regular
#d51c19
#f01b5d
#9807b0
#6e22b9
#5f67fb

Особое внимание при создании дизайна мы уделили анимации, ведь сайт молодежных соревнований в сфере ИКТ должен быть максимально интерактивным.

One
Page
Scroll

На сайте реализована механика взаимодействия one page scroll: каждая страница разбивается на отдельные экраны, при скроле страницы осуществляется последовательный переход от экрана к экрану.

Школа, о которой ты мечтал

В разделе Онлайн-школа собрана уникальная база вебинаров от ведущих специалистов в области ИКТ. Здесь участники могут не только подготовиться к соревнованиям, но и получить передовые знания о технологиях и методах в IT.

Удобный поиск по каталогу позволит быстро найти нужный вебинар или подобрать интересные для пользователя курсы.
Четкость и последовательность

На странице Этапы соревнований используется горизонтальная навигация между экранами, в отличие от вертикальной, реализуемой на остальных страницах. Благодаря этому работа с таймлайном соревнований становится более удобной, ведь все мы привыкли просматривать линейную последовательность по горизонтали, как на линейке или графике, а не сверху вниз.

Упрощенная навигация между экранами разных этапов дает возможность быстро вернуться к нужному этапу, а всегда находящиеся под рукой кнопки целевого действия помогают не растеряться и не забыть, зачем ты пришел на сайт.
В начале было слово

Концепция с разбивкой страницы на отдельные экраны подсказала нам идею оптимизировать представление и подачу контента: мы сделали так, чтобы каждый экран представлял собой отдельную мысль или тему — ёмкую и краткую.

Для экранов, на которых всё же необходимо представить большой объем информации: списки победителей за несколько лет, перечень призов для победителей — были продуманы и реализованы дополнительные инструменты навигации.
Не фреймом единым

Одним из этапов соревнований является викторина, для проведения которой было разработано мобильное приложение. Но если по каким-то причинам пользователь не может им воспользоваться, не беда: интеграция с приложением позволяет авторизованным пользователям принять участие в мобильной викторине через интерфейс сайта.

Играть нельзя соревноваться

Один из этапов отбора — выполнение на время заданий, в которых участники должны в свободной форме дать правильный ответ на вопрос по выбранной теме. Нашей задачей было обеспечить удобство, бесперебойность и безопасность на данном этапе.

Использование триггеров импульса (в виде индикатора, отображающего, сколько вопросов пропущено, на сколько ответ уже дан и сколько еще осталось) позволяет участникам правильно планировать время, отведенное на прохождение теста, и стимулирует к продолжению борьбы за звание чемпиона.
Быть во всеоружии

Конечно же, участники соревнований полны переживаний — надо не пропустить день подачи заявок, вовремя пройти соревнования каждого этапа, а это — постоянная проверка почты в надежде, что пришли результаты завершенных этапов!

Облегчая жизнь юных гениев, мы бережно собрали на одной странице все важные данные и сделали интерактивную карту игрока, где отображается, какой статус у каждого из этапов соревнований, какие результаты по этому этапу у него лично, когда можно ожидать подведения итогов.

Объять необъятное

В общей сложности мы разработали макеты 26-ти страниц — по 3 версии каждой страницы, чтобы обеспечить покрытие всех популярных разрешений экранов. Адаптивная верстка стала залогом удобства работы с сайтом с любого устройства, а интеграция с приложением создала единое информационное пространство соревнований.

РАЗРАБОТКА
приложения

С помощью удобного приложения на iOS и Android участники могут с головой уйти в познавательный, сложный и такой интересный мир IT. Нашей задачей было создание современной, интерактивной, интересной викторины, которая по-настоящему увлечет пользователей.

Участники могут смотреть вебинары прямо сейчас и откладывать заинтересовавшие их вебинары «на потом», выбирать, в какой номинации и по какой теме они готовы сразиться с другими игроками, получать бонусные баллы за скорость и процент правильных ответов, брать реванши, идти вперед, побеждать.

Для поддержания интереса игроков в приложении также проводятся дополнительные турниры, например, лучший игрок недели в заданной номинации.

Что касается внутренней механики системы — управлять контентом приложения и смотреть статистику обращений пользователей к данным можно через специально разработанную административную панель.

Требуются ли для работы с ней особенные знания, используются ли сложные решения? Наши клиенты сразу предупредили о важности простоты работы с административной панелью, поэтому любой контент-менеджер без труда разберется в административном разделе приложения за 10-15 минут.

Нам удалось создать для участников соревнований увлекательный геймплей,
о чем свидетельствуют следующие показатели:

3961
пользователя приняли
участие в игре
4104
установки приложения
на устройства
24445
просмотров вебинаров
через приложение
337
участников прошли
в следующий этап
соревнований
510746
обращений к API сделано
приложением за полгода
Над проектом работали:
Ксения Дедученко
руководитель проекта
Антон Ларин
арт-директор
Александр Захаров
руководитель отдела
front-end разработки
Валерий Сиестов
mobile разработчик
Вера Теренгина
руководитель проекта
Александр Федотов
дизайнер
Артем Хлебников
full-stack разработчик
Сергей Мокрушин
mobile разработчик