Интернет-магазин Occasion

Новый стильный интернет-магазин открывает свои страницы для покупателей.
На этот раз мы запустили мультибрендовый аутлет. Идея продавать одежду и обувь таких известных марок как Lacoste, Nautica, Wrangler, Timberland, G-star, New Balance и многих других с завораживающими скидками сама по себе безумно привлекательна. Перед нами стояла задача достойно ее воплотить. Что, по мнению наших клиентов и нашему собственному, без всяких сомнений, удалось. Начнем, пожалуй, с лаконичного дизайна, в котором, безусловно, прослеживается преемственность официального интернет-магазина Lacoste в России, разработанного нами же чуть более года назад, и с тех пор завоевавшего любовь 12ти тысяч пользователей
и, как Вы догадались, приносящего неплохой ежемесячно доход.

Лендинг страницы
13 лендинговых страниц для 13 брендов (и это не предел, мы ведь всегда готовы нарисовать еще в случае расширения ассортимента) передают дух и идеологию каждой марки. Читайте историю бренда, смотрите интереснейшие видео, знакомьтесь ближе, влюбляйтесь, чувствуйте себя королем корта в Lacoste, английским джентльменом в Ted Baker, хипстером в New Balance и следуйте со страницы-лендинга в каталог.
Каталог
Каталог спроектирован таким образом, что предусматривает разные степени знакомства с товаром, и, соответственно, позволяет купить необходимое, как максимально быстро, так и ознакомившись с будущим приобретением кратко или более детально.
Слева расположен удобный фильтр, помогающий задать необходимые параметры, если Вы знаете, товар
с какими характеристиками, Вы хотели бы купить.
Быстрый просмотр позволяет, не уходя со страницы каталога, познакомится
с заинтересовавшей моделью поближе,
и, конечно же, положить ее к себе
в корзину.
Если Вы уже давно выбрали товар и в один
прекрасный день пришли купить его, предусмотрено добавление в корзину самым быстрым способом:
кликом на нужный размер в появившемся
при наведении на фото товара списке.
Карточка товара
Пытливые умы, ратующие не за скорость, а за тщательность выбора, также останутся довольны. Детальная страница товара, вне всяких сомнений, присутствует, позволяя, и рассмотреть товар максимально близко, и прочитать его характеристики, и ознакомиться с краткой информацией об оплате и доставке – в общем, делает все для того, чтобы совершить хорошо обдуманную покупку.
Вы также можете видеть недавно просмотренные товары и товары, рекомендуемые сайтом.
Отображаются все, имеющиеся в наличии, цвета и размеры. Благодаря интеграции со складской системой эта информация всегда актуальна.
Корзина, оформление заказа
Жемчужина проекта – одностраничное оформление заказа. Введя свои контактные данные, Вы увидите доступные для Вашего города способы доставки и их стоимость, ориентируясь на которую, определитесь с оптимальным для Вас способом.
Затем выберете между оплатой наличными при получении или карточкой сразу же. Готово, заказ оформлен.
Корзина, следует тенденциям, заданным другими страницами, и позволяет делать все, что душе угодно. Единственный параметр, недоступный для редактирования здесь – это цена товара.:)
Всплывающие окна и элементы интерфейса
В числе всего прочего нами было нарисовано множество всплывающих окон, выпадающих меню и других элементов интерфейса. Благодаря этим тщательно проработанным деталям, интернет магазин создает ощущение легкости и комфорта.
Регистрируйтесь быстро, введя лишь e-mail, либо входите через соц. сети.
При наведении на иконку корзину показываются недавно добавленные товары и общая их стоимость.
Личный кабинет
Ключевая страница личного кабинета – история заказов, необычная визуальная подача которой нисколько не умаляет удобство просмотра. Список желаний
и возможность изменения настроек традиционно прилагаются.
Страницы новостей, FAQ и другие
Также присутствует раздел с fashion-новостями, страница с часто задаваемыми вопросами, страницы с полной информацией о доставке, возврате и многие другие – смотрите на сайте.
В целом, проект получился целостным и удобным, как с точки зрения совершения покупок пользователями, так и с точки зрения управления сайтом его владельцами.
Все товары выгружаются из складской системы, их доступное количество обновляется при каждом заказе, фотографии привязываются к необходимым артикулам, информация о пользователях и совершенных ими заказах передается в CRM и так далее, и так далее. При этом весь огромный функционал требует минимального вмешательства.
Спасибо:
Олесе Близнец
руководителю проекта
Ирине Шаниной
front-end разработчику
Андрею Свинцову
техническому менеджеру проекта
Татьяне Лапшиной
старшему back-end разработчику
Антону Вагину
проектировщику
Михаилу Карпелю
back-end разработчику
Антону Ларину
арт-директору
Елене Безман
менеджеру по качеству
Вячеславу Новосельцеву
дизайнеру
Наталье Козиной
контент-менеджеру
Екатерине Яковлевой
команде Occasion
Марии Савельевой
команде Occasion