ГлавнаяСледущая работа

интернет-магазин superstep

SuperStep — это бренд, который появился на российском рынке не так давно. Чем он отличается от других? Тем, что его основопологающий принцип работы — отобрать лучшее и предложить своим покупателям рафинированный ассортимент обуви самых известных мировых брендов. SuperStep является официальным представителем в России таких марок как Ted  Baker, Polo Ralph Lauren, Lacoste и других.

В 2013 году был открыт первый официальный магазин SuperStep в России. Прошло не так много времени, но сейчас SuperStep — это не просто один магазин обуви, а целая торговая сеть, насчитывающая 18 оффлайновых точек продаж. Но как бы не старались наши клиенты, все города охватить невозможно. Именно поэтому они утвердились в своём решении открыть интернет-магазин, который позволит всем жителям в самых отдалённых уголках России получить возможность приобрести обувь своей мечты, а нашим клиентам — расширить аудиторию и территориальный охват и, конечно же, увеличить прибыль.

www.superstep.ru
Апрель 2015
Не любить красивую обувь невозможно

Элегантные лоферы, изящные броги, фривольные сникеры, демократичные топсайдеры, а так же ботинки и сапоги, кеды, сабо, оксфорды, и, конечно же, кроссовки — эксклюзивные модели ищут на сайтах, скупают в магазинах, носят и хвастаются друзьям. И мы, разделяя эту любовь, были очень рады помочь нашим клиентам достичь поставленной цели и с нескрываемым восторгом и энтузиазмом взялись за новый проект.

Прежде всего, было необходимо подчеркнуть широкую линейку брендов и модельного ряда — ведь сайт является уникальной платформой, способной воплотить в жизнь самые смелые мечты о последних новинках таких культовых в мире обуви марок, как Asics, Ted Baker, Keds, Boxfresh (и это далеко не весь список!). Сайт должен, с одной стороны, открывать пользователю, максимальные возможности и предугадывать все потребности, а с другой — обладать безупречной програмной архитектурой, максимально лаконичной и чёткой внутренней структурой.

Дизайн-концепция и главная страница

Самый лучший способ создать сайт для фанатов обуви — быть такими же её фанатами: думать, как потенциальные покупатели, желать того же, что желают они.

Наши покупатели — в основом молодые люди, именно по этому мы были уверены, что они оценят дизайн сайта: максимально «наглядный», «воздушный», — он как нельзя лучше преподносит самые актуальные новинки в мире обуви. Для достижения цели мы использовали слайдеры и иллюстрации во всю ширину страницы, большие превью у анонсов и новостей, крупные фото товаров в каталоге, плиточную структуру в блоге.

Не перегруженный и единообразный стиль

Используем для всего сайта один шрифт без засечек, выбираем три ключевых цвета (красный, серый и чёрный) для оформления кнопок, ползунков и индикаторов.

Proxima Nova

абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

0123456789

#040203
#a9a6a9
#f23b3b

Каталог

Главный барьер на пути покупок через интернет — это отсутствие чёткого представления о товаре. Чтобы помочь пользователю подобрать кроссовки или сникеры его мечты, мы разработали каталог с крупными изображениями и, конечно же, удобными фильтрами.

Карточка товара

На странице товара можно с ещё большей скрупулёзностью изучить и рассмотреть под разными ракурсами понравившуюся пару обуви, поделиться ссылкой на свою новую любовь в соцсетях, посмотреть похожие товары, добавить в избранное и корзину.

Быстрый заказ

Или не добавлять в корзину и сразу купить товаp, сделав всего два клика. Пользователю должно быть приятно и комфортно прибывать на сайте, для этого «всегда под рукой» прямо на странице товара, можно найти таблицу размеров данной марки, а так же выбрать тот вариант отображения размеров, который удобнее тебе — российский размер или размер производителя.

Личный кабинет

Посмотреть, поделиться с друзьями и распечатать список товаров-любимчиков, добавленных в «Избранное», детально изучить собственную историю заказов можно в «Личном» кабинете. Здесь же меняются настройки — введённые ранее данные — и осуществляется подписка или отписка от новостных рассылок.

Корзина

Проверить свой выбор, указать размер или добавить вторую пару обуви можно на странице корзины. Покупателям, которые особенно заботятся о своей новой покупке, мы предлагаем заказать средство для обуви, а специальный блок с предложением поможет не забыть это сделать и облегчит добавление товара.

Интеграция

Этот проект, как и многие другие, не обошёлся без сложной интеграции:

Интеграция с 1С: Управление торговлей для обеспечения пользователей актуальной информацией о наличии полюбившейся пары.

Сервис доставки PickPoint чтобы пользователь смог не только заказать доставку курьером, но и забрать заказ самостоятельно из ближайшего постамата.

Сервис электронных платежей PayU даёт возможность пользователю сразу оплатить покупку.

Итог

И как повелось, на выходе имеем стильный, яркий, современный интернет-магазин со своими фишечками, особенностями и свойственной только ему привлекательностью. Наш клиент обзавёлся новой точкой продаж, которая обещает быть не менее востребованной, чем оффлайновые магазины, а так же удобным и красивым инструментом для развития бизнеса, а мы — новым опытом в области e-commerce.

Над проектом работали:

  • Анна Пронина
    руководитель проекта
  • Андрей Свинцов
    технический директор
  • Антон Филин
    проектировщик
  • Максим Подавалкин
    дизайнер
  • Сергей Власов
    front-end + back-end разработчик
  • Татьяна Лапшина
    back-end разработчик
  • Наталья Козина
    контент менеджер
  • Елена Безман
    менеджер по качеству
  • Екатерина Яковлева
    руководитель проекта со стороны заказчика