Интернет-магазин U.S. Polo

И вновь в студии «Моризо» кипела работа по созданию интернет-магазина для мирового бренда одежды.  На этот раз нашими клиентами стали U.S. Polo Assn. Американская марка, популяризующая любовь к спорту и к конному поло в частности, модели одежды которой пропитаны духом аристократизма и, тем не менее, не лишены удобства и практичности, представлена во многих оффлайновых магазинах. К нам и обратились жарким летом 2014 года с целью расширить границы бизнеса и выйти в онлайн в России.

53
страницы
прототипов
96
страниц
технического
задания
66
макетов
Все хорошие интернет-магазины похожи, но, не смотря на всем известные парадигмы и типовую механику взаимодействия сайта с пользователем, в каждый из своих проектов мы вносим индивидуальность. В поисках идеального решения мы вновь и вновь тщательно прорабатываем каждую идею, подвергаем сомнению, правим, проектируем, учитывая при этом многочисленные пожелания наших заказчиков. Работа идёт насыщенно и интенсивно — именно такой ритм позволяет поддерживать высокий качественный уровень выпускаемых продуктов, пропагандируя в первую очередь удобство для пользователей.
И, согласовав очередные 53 страницы прототипов и 96 страниц технического задания, определившись с логикой взаимодействия, переходим к самой будоражащей части – созданию дизайна (см. также 66 макетов), а затем и к самой сложной – интеграции (см. также страдания и радость, отчаянье и усталость, и снова радость и ликование наших верстальщиков и программистов). Это было эпично, да. :)

Основное меню

Кроме своей непосредственной функции, предлагает посмотреть «товар дня».
Быть может, совсем не случайно вы наткнулись на эти ярко-красные спортивные брюки сегодня.

Лендинги

Привычно каждый из основных разделов сайта представлен
индивидуальной страницей с баннерами.

Каталог

Каталог предоставляет возможность просматривать по 3, 4 и 5 товаров в ряд,
сортировать и фильтровать товары, тем самым повышается конверсия в покупку.

Заказ
в один шаг

Доступен «Быстрый просмотр» и не менее быстрая одношаговая покупка.
Корзина и оформление заказа
На сайте действует программа лояльности: на странице корзины можно ввести
номер скидочного купона или дисконтной карты и, получив скидку, задуматься
о покупке еще парочки товаров. Здесь же новые клиенты компании могут осуществить
заказ дисконтной карты.
Нетипичным для нас получилось оформление заказа. Для того чтобы пользователи могли максимально быстро совершить покупку, мы объединили процедуру авторизации и непосредственного оформления в одну страницу.

Уход от многошаговости позволил уменьшить вероятность отказа от покупки, ведь теперь все поля, которые необходимо заполнить, пользователь видит сразу. Новый пользователь просто вводит e-mail и, заполнив контактную информацию, переходит к выбору способов доставки и оплаты.

Пользователи, уже совершавшие покупки, дополнительно вводят пароль от своей учетной записи, тем самым избавляя себя от необходимости вводить контактные данные повторно.

Образы и lookbook

Раздел «Образы» помогает подобрать комплекты из товаров, представленных в интернет-магазине. Просмотреть товары, составляющие понравившийся образ, можно, нажав на ссылку «Детали образа». Тут же при желании можно перейти на карточку товара.
Lookbook – интерактивный аналог печатного каталога. Фотографии, наполняющие его, содержат кликабельные метки, позволяющие посмотреть и приобрести товары, не блуждая по основному каталогу, а просто вдохновившись образами с фото.

Личный кабинет

Несет как типичные функции просмотра истории заказов, избранных товаров и изменения пользовательских данных, так и весьма полезные дополнительные возможности отслеживания скидок на интересующие модели и поступления товаров, которых на момент просмотра каталога не было в наличии.

интеграция

За удобством сайта и очарованием дизайна скрывается непростая
интеграция с различными системами и сервисами. Решения, предложенные студией «Моризо»,
позволили реализовать эту часть проекта без изменений существующих бизнес-процессов со стороны заказчика.
Глобальная
WMS система
Складская система
заказчика
Логистика
и доставка
Система оплаты

1073 часа работы

В результате пространство рунета может похвастаться новым
интернет-магазином международного уровня, наши клиенты —
стартом продаж в онлайне, а поклонники марки — новинками
от любимого бренда. А мы, добавив в свою копилку проектов ещё один
интернет-магазин, а в копилку друзей — команду U.S.Polo, уже
приступили к покорению следующей вершины. Чего и вам желаем.

Над проектом работали

  • Олеся Близнецруководитель проекта
  • Андрей Свинцовтехнический директор
  • Антон Филинпроектировщик
  • Елена Безманменеджер по качеству
  • Наталья Козинаконтент-менеджер
  • Наталья Мальцева
    руководитель проекта со стороны заказчика
  • Антон Ларинарт-директор
  • Вячеслав Новосельцевдизайнер
  • Ирина Шанинастарший front-end разработчик
  • Александр Захаровfront-end разработчик
  • Светлана Солдатоваback-end разработчик
  • Татьяна Лапшинаback-end разработчик