Редизайн сайта
фотомагазина
pixel24.ru

Pixel24  один из лучших магазинов по продаже профессиональной и любительской фото- и видеотехники с 2009 года. Так же Pixel24.ru предлагает своим клиентам воспользоваться арендой фото- и видеотехники, оборудования и дополнительных аксессуаров от суток и более.

Помимо этого Pixel24.ru  это творческое пространство, общей площадью 130 кв.м для фотографов, стилистов, визажистов и преподавателей фотографии. Магазин также предлагает комиссионные товары и трейд-ин.

Задачи

1
Редизайн существующего интернет-магазина компании

Необходимо было сделать сайт современным, при этом сохранив преемственность и узнаваемость для покупателей.

2
Разработка адаптивных версий

Требовалось предоставить пользователям планшетов и смартфонов возможность использовать максимальную функциональность.

3
Переработка юзабилити

Следовало оптимизировать структура как самого сайта,так и каталога товаров, а также полностью пересмотреть интерфейс отдельных страниц.

Проектирование

Мы начали разработку с проведение юзабилити-аудита. Основными выявленными недочетами старого сайта стали:

  • недостаточный объем возможностей фильтрации товаров в каталоге;
  • нарушение приоритетов в размещение информационных блоков и излишнее количество целевых действий на карточке товара;
  • недостаточная прозрачность и отличная от логики процесса покупки логика оформления оборудования в прокат.
> 40
страниц было спроектировано
Отдельную сложность составила переработка структуры каталога. Ассортимент магазина очень разнообразен, и, по отзывам пользователей, они часто испытывали трудности с поиском отдельных видов товаров или находили их, но просмотрев почти весь каталог, и не в тех разделах, в которых ожидали. Мы потратили довольно много времени на эту задачи, но решили её, в том числе благодаря нашим клиентам, которые всегда были на связи и помогали разобраться в видах и специфике продаваемого оборудования.
Pixel 24
Фотомагазин
Фотопрокат
Трейд-ин
Комиссионка
Услуги

Результаты

1

Мы избавились
от выявленных
недочетов

2

Упорядочили и упростили
разбиение товаров
по группам и категориям

3

Продумали структуру
каждой страницы в 3-х
разрешениях экрана

Дизайн

Перед началом работы над дизайном
заказчик изложил свои пожелания:
строгий дизайн, цветовая гамма,
перекликающаяся с фирменным
стилем.

Цветовая гамма
и шрифтовое решение

Мы взяли цвета со старого сайта, чтобы
сохранить преемственность, но немного изменили
их пропорции. В новом дизайне красный цвет
стал акцентным: более чистым и ярким, а серый,
чтобы облегчить чтение, мы изменили на более контрастный — графитовый.

Шрифт был взят на основе пожеланий заказчика к общему виду сайта: сдержанный и лаконичный, данный шифт имеет строгие формы и хорошо смотрится и в качестве заголовка, и в качестве основного текста.

#f7002c
#f3f4f7
#2e2f36
#fffffff

UI элементы

Сетка

Мы использовали модульную сетку Bootstrap, чтобы обеспечить удобство на следующих этапах разработки сайта. Данная технология позволяет гибко масштабировать сайт под различные устройства без ущерба для его содержания.

Главная страница

Детали

Благодаря смене фона на странице сайта, мы зонируем блоки. Внимание пользователя акцентируется на новинках каталога и новостях.

Каталог

Вся реклама вписана в каталог с выдачей товаров. Баннеры представлены ненавязчиво для пользователя, но, тем не менее, они по-прежнему остаются в центре внимания при поиске нужного товара.

Детали каталога

Из каталога можно сразу же положить товар в корзину, добавить в сравнение или отметить как избранный.
Быстрый доступ к любой категории товаров каталога

Карточка товара

На карточке товара предоставлена вся актуальная информация, такая как: характеристики, отзывы, вопросы и ответы, подборка аналогичных предложений. Для нерешительных покупателей предусмотрена функция взять в аренду. Для определенных товаров есть возможность приобретения со скидкой, при условии покупки комплекта аксессуаров.

Товар можно купить,
не возвращаясь в начало
страницы.

Данный блок покупки сделан плавающим, что позволяет ему всегда находится во внимании пользователя.

Второстепенные страницы

Помимо каталога фототоваров пользователь найдет для себя массу полезной
информации  это акции, обзоры, сравнения фототехники и аксессуаров
к ней, а также последние новости из мира фотографии.

Адаптивная версия

768 px
320 px

До/после

Спустя 4 месяца после запуска,
по данным, предоставленным нашими
клиентами, конверсия выросла
и обеспечила рост продаж на

17%
Над проектом работали
Олеся Близнец

руководитель проекта

Антон Ларин

арт-директор

Людмила Тимофеева

менеджер клиента

Антон Филин

проектировщик

Ксения Белова

дизайнер

Александр Исак

менеджер клиента