Промо-проект «Hyundai и АГАТ дарят iPad»

Промо-акция от компании «Агат» была направлена на продвижение компании «Агат» как официального дилера автомобилей Hyundai на Нижегородском рынке. В ходе акции участникам предстояло узнать, почему Hyundai лучше покупать в «Агат», а также побороться за ценные призы (iPhone 4s, iPad 2 или Sony Playstation), ответив на вопросы викторины.

Для акции был разработан специальный промо-сайт, который являлся основным инструментом коммуникации с аудиторией. Сайт был интегрирован с социальными сетями, благодаря чему удалось значительно расширить аудиторию акции за счёт вирусного эффекта.

Главная страница
Профайл участника

Для участия в конкурсе участнику требовалось зарегистрироваться, используя профиль в одной из социальных сетей, откуда на сайт автоматически загружались необходимые данные о пользователе.

Параллельно всем участникам акции предлагалось с помощью удобной формы записаться на тест-драйв интересующего их автомобиля.
Общий список участников: 3 720 человек.
Для того чтобы выиграть один из трёх желанных призов, участнику предлагалось ответить на 7 вопросов викторины. В процессе ответа на вопросы участник получал информацию, почему автомобили Hyundai лучше всего покупать в компании «Агат».

Вопросы викторины были несложными, но тем не менее, участнику на любом этапе предлагалось воспользоваться подсказкой, на каком из сайтов компании «Агат» можно найти ответ на данный вопрос.

Ответившему на все вопросы участнику предлагалось поделиться информацией о своём результате в социальных сетях, откуда его друзья и знакомые узнавали об акции, переходили на сайт, голосовали за участника, а также могли сами принять попытать счастье в борьбе за призы.

Страница с вопросом викторины, а также скрытым пасхальным яйцом.

Мы также успешно
сделали:

Для поддержки промо-акции было разработано около 20 баннеров различных размерови форматов, размещенных на ведущих интернет-площадках.

Вид изнутри

Мы также позаботились о «внутренностях» — административной части сайта.

Для удобного подсчета голосов и отслеживания фальсификаций и накруток со стороны недобросовестных участников был создан удобный служебный интерфейс.

Региональный охват проекта:
> 300 000 человек
Количество участников проекта:
3 720 человек
Посещаемость сайтов компании:
увеличилась на 25%