Сайт «Оптики Кронос»

Недавно мы закончили работу над корпоративным сайтом «Оптики Кронос» — одной из крупнейших оптических сетей России, более 20-ти лет работающей
в Нижегородском регионе и за его пределами.

Основными недостатками старого сайта компании были запутанная навигация, отсутствие очевидных путей к наиболее интересным для пользователей действиям
и устаревший дизайн с нечитабельными шрифтами. «Оптика Кронос» заботится
о качестве предоставляемых товаров и сервиса, позиционируя себя как эталонная оптика, поэтому желание, чтобы сайт соответствовал стандартам качества компании, максимально удовлетворяя все потребности клиентов, было вполне естественным. Таким образом, были определены основные пожелания к новому сайту: он должен был быть достаточно простым и удобным для восприятия, позволяющим легко найти необходимую информацию и визуально привлекательным. Мы, несомненно, были рады воплотить эти пожелания в жизнь.

Нам почти
не составило труда создать достойную внимания пользователей главную страницу.
Сотрудничаете ли вы с известными брендами?
Олеся Близнец
Руководитель проектов студии «Моризо»
Да, конечно. Мы внимательно следим за тенденциями в мире оптики
и предлагаем своим клиентам широчайший ассортимент солнцезащитных очков и оправ известных мировых брендов.
Елизавета Берлин
Руководитель отдела рекламы ООО «Кронос»
Есть ли у вас положительные отзывы от клиентов?
Олеся Близнец
Руководитель проектов студии «Моризо»
Мы всегда предлагаем клиенту лучшие решения, соответствующие его потребностям и возможностям, поэтому получаем так много благодарностей от посетителей наших салонов.
Елизавета Берлин
Руководитель отдела рекламы ООО «Кронос»
Проводите какие-нибудь интересные акции?
Олеся Близнец
Руководитель проектов студии «Моризо»
Да, у нас есть и постоянные предложения, и периодически проводимые акции: бесплатная проверка зрения, различные подарки, скидки и многое-многое другое.
Елизавета Берлин
Руководитель отдела рекламы ООО «Кронос»

Основной банер

Совместными усилиями мы приняли решение, что он должен быть привычным, но не банальным, создавать позитивное настроение у пользователей
и отвечать на 2 вопроса: насколько ярче и интереснее может стать мир вокруг для человека с плохим зрением, используй он хорошую оптику,
и насколько простым может быть шаг к этому новому миру?


Отвечая на эти вопросы, мы подобрали для баннера фотографии наиболее узнаваемых мест в четырех основных городах, в которых представлена «Оптика Кронос».

Кроме основного баннера,
мы разработали три дополнительных, в которых представлены наиболее интересные разделы сайта. Дополнительные баннеры легко
при желании заменить на другие.

Преимущества

До завершения дизайна главной страницы осталось почти ничего (читать: титанические усилия мозгов и рук наших дизайнеров): грамотно разместить блоки
и нарисовать лаконичные иконки для преимуществ.

внутренние страницы

Не будем долго и формально описывать все страницы сайта, просто скажем что, без всякого сомнения, любой пользователь теперь легко может:

Узнать всё

о товарах и брендах, представленных в «Оптике Кронос», заинтересоваться
и отправиться совершать покупки.

Найти необходимые

услуги и сразу узнать
их стоимость, чтобы записаться
на прием к врачу или...
Задать вопрос
Главному врачу «Оптики Кронос», не выходя из дома.

Заинтересоваться акциями

и специальными предложениями компании
и узнать адреса салонов, где они проводятся.
Списком
На карте

Стать частью

команды «Оптики Кронос», узнав
о преимуществах работы в компании, посмотрев открытые вакансии
и оставив заявку прямо на сайте.
и, конечно, написать самый лучший отзыв, поделившись своими впечатлениями
об «Оптике Кронос»
и ее новом сайте.

Мы создали новый сайт, удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика, приносящий радость пользователям и, как у нас традиционно принято, легкий в управлении и наполнении.

Команда проекта
Студия «Моризо»

Спасибо:

  • Олесе Близнецотважному руководителю проекта
  • Антону Ларинухаризматичному арт-директору
  • Антону Вагинувсепредвидящему проектировщику
  • Александру Федотовунашему новому талантливому дизайнеру
  • Ирине Шанинойопытному старшему front-end разработчику
  • Александру Захаровунашему новому невозмутимому front-end разработчику
  • Татьяне Лапшинойнепогрешимому старшему back-end разработчику
  • Елене Безманпедантичному менеджеру по качеству
  • Наталье Козинойнесменному контент-менеджеру
  • Елизавете Берлинактивному и креативному руководителю отдела рекламы ООО «Кронос»