Разработка дизайна лендинга для акции СК "Пульс"

"Пульс" - цифровое страхование

В портфеле продуктов компании особое место занимает страхование домашних животных.

Для стимулирования подписок страхования животных компания запустила акцию «Раф-Раф»

В кофейнях-партнёрах представлены брендированные стаканчики для кофе с QR-кодом, который ведет на лендинг акции. При оформлении подписки часть стоимости отправляется в благотворительные фонды помощи животным.

 

задачи
Познакомить ЦА со страховкой «Пульс. Питомец»
Заявить бренд как социально ответственный
Сохранить узнаваемость бренда

Решение

Концепция
Концепция дизайна построена на использовании действующего фирменного стиля и гайдов, но с включением уникальных иллюстраций животных, которые отражают характер акции
Адаптив
Реализовано 6 разрешений дизайн-макетов. Такое количество контрольных точек значительно упрощает работы на этапе frontend-разработки
Наглядность
Идейно связать цену подписки с ценой кофе, наглядное иллюстрирование стоимости подписки через кофе
Вариативность
Для каждого направления рекламного трафика был реализован уникальный стартовый экран, учитывая запрос пользователя
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект