Чековая акция для авиакомпании “Победа”

Задачи:
Команда «Моризо» предложила нестандартную для авиаперевозчиков механику — чековую промоакцию с лендингом и чат-ботом
Акция базируется на выстроенной цифровой цепочке — простом и понятном пути пользователя. Мы разработали промо-лендинг с возможностью перехода в чат-бота в Telegram для загрузки чеков и участия в розыгрыше призов. В чат-бот интегрирован чековый сервис, он в автоматическом режиме проверяет чеки на подлинность и соответствие условиям акции.






-
Сканировали QR-код чека с помощью встроенного в чат-бота сканера
-
Распознавали чеки с помощью камеры на смартфоне
-
Размещали ссылку на цифровые чеки
-
Загружали изображения чеков или чеки в формате pdf
-
Вводили данные чека вручную (сумма чека, ФН, ФД, ФП (ФПД), дата)
Дальнейшие этапы реализции
Интеграция с чековым сервисом
Сроки проведения акции
Результаты акции:
Авиабилеты — не товары каждодневной необходимости, не импульсная покупка и не готовый продукт, они лишь начало путешествия, которое также требует финансовых затрат. Но кейс «Победы» показывает эффективность механики чековых промо для самых неочевидных сфер применения. По итогам, средний чек превысил 14 000 рублей. 18% новых клиентов — можно считать успешным результатом для отрасли, где объем перевозок увеличивается в среднем на 3- 5% в год.
Чековая акция — стандартная механика для fmcg, которая за прошедший год превратилась из способа повышения продаж в инструмент перехода к омниканальности. Данные из чеков позволяют получить актуальное и полное представление о целевой аудитории, подобрать оптимальные каналы коммуникации и выстраивать долгосрочные взаимоотношения. По нашему опыту других чековых акций, LTV увеличивается в среднем на 50%.