Чековая акция для авиакомпании «Победа»

В начале декабря 2024 года команда Morizo запустила для клиента чековую промоакцию «10 лет побед!»
Акция базируется на выстроенной цифровой цепочке – простом и понятном пути пользователя. Создан информативный промо-лендинг с возможностью перехода в чат-бот для загрузки чеков и участия в розыгрыше призов. В чат-бот интегрирован чековый сервис, который в автоматическом режиме проверяет чеки на подлинность и соответствие условиям акции.
Этапы реализации:
Было сделано
— Интеграция чат-бота с чековым сервисом.
— Настройка логики и критериев участия чека в промо.
— Доработка чекового сервиса в соответствии с требованиями уникальной механики акции.
Структура промо-лендинга





Механика акции
В акции участвуют клиенты, купившие билеты и услуги на сайте лоукостера «Победа» : https://www.flypobeda.ru/.
Для участия в розыгрыше необходимо загрузить чек в чат-бот в Telegram любым удобным способом:
- Сканировать QR-код чека с помощью встроенного в чат-бот сканера
-
Ввести результат распознавания из камеры на смартфоне
-
Загрузить ссылку на цифровой чек
- Загрузить изображение чека или чек в формате pdf
- Внести данные чека вручную (сумма чека, ФН, ФД, ФП (ФПД), дата)
Чек принят, если:
-
В нем указан хотя бы один товар или услуга лоукостера «Победа»
- Есть дата проведения акции — с 5 декабря 2024 года по 28 февраля 2025 года.
- Пользователь подписан на официальный канал авиакомпании «Победа» в Telegram.
Чем больше чеков, тем больше шансов на победу!
Разработка чат-бота в Telegram

- Чат-бот принимает и обрабатывает чеки, а также отвечает на вопросы по акции.
- Чат-бот интегрировали с чековым сервисом — инструментом, разработанным компанией Morizo. Он автоматически распознает содержимое чека и проверяет его на соответствие условиям розыгрыша.
Интеграция с чековым сервисом
Чековый сервис Morizo упрощает процесс проверки чеков, загружаемых пользователями, независимо от того, сколько товаров в чеке, где они куплены и как указаны их названия.
Сервис Morizo анализирует чеки:
- Проверяет чеки по данным ФНС.
- Определяет время покупки, количество и тип приобретенных у авиакомпании товаров или услуг.
- Сопоставляет с условиями акции.
Если чек отвечает всем требованиям, ему присваивается статус «Принят», и он участвует в розыгрыше призов.
Административная панель чекового сервиса позволяет:
- просматривать информацию об участии в акции,
- отображать данные по загруженным чекам,
- модерировать чеки вручную,
- видеть статистику акции в реальном времени и многое другое.
Узнать больше о возможностях чекового сервиса можно по ссылке.
Реализовали проект, который решает несколько задач:
Итоги акции

-
Загружено более 120 000 чеков
-
В среднем загружалось по 900 чеков в день
-
Рекорд по количеству чеков за день — 1000 чеков

В акции участвует более 50 000 пользователей со всей России

Доля обращений в службу поддержки в связи с проблемой загрузки чека не превышает 1,5% от количества участников акции

2,5% чеков от общего количества не распознаны. Причины: загружено некачественное изображение QR-кода, указаны некорректные данные, введенные пользователями вручную, либо отсутствие ответа от ФНС.