Чековая акция для авиакомпании «Победа»

Лоукостер «Победа» входит в тройку крупнейших авиакомпаний страны

В начале декабря 2024 года команда Morizo запустила для клиента чековую промоакцию «10 лет побед!»

 

Цели:
привлечь внимание и направить трафик на официальный сайт авиакомпании
увеличить продажи билетов
повысить уровень доверия и заинтересованности клиентов
в процессе акции получить дополнительные данные об изменении целевой аудитории и ее предпочтений
Наше решение

Акция базируется на выстроенной цифровой цепочке –   простом и понятном пути пользователя. Создан информативный промо-лендинг с возможностью перехода в чат-бот для загрузки чеков и участия в розыгрыше призов. В чат-бот интегрирован чековый сервис, который в автоматическом режиме проверяет чеки на подлинность и соответствие условиям акции.

Этапы реализации:

1
Разработать и сверстать дизайн-макеты посадочной страницы акции
2
Разработать специальный чат-бот в Telegram для розыгрыша, интегрировать его с чековым сервисом. Научить бот принимать и распознавать чеки.
3
Автоматизировать процесс проверки чеков и розыгрыша призов, свести к минимуму ошибки и влияние человеческого фактора.
4
Собрать обезличенные данные для последующей аналитической работы: переходы, конверсия, количественные показатели об участии в акции, влияние на рост числа подписчиков официального ТГ-канала.
5
Организовать хранение чеков.

Было сделано

Дизайн:
Разработка дизайн-макетов лендинга и изображений для чат-бота в едином стиле, фирменных цветах и айдентике бренда. На промосайте используется структура блоков с элементами анимации.
Frontend-разработка:
Вёрстка страницы, для оцифровки результатов добавили счетчики аналитики.
Backend-разработка:
— Разработка и настройка чат-бота в Telegram для приема чеков, автоматической рассылки сообщений, стимулирования участия в акции, знакомства с правилами розыгрыша.
— Интеграция чат-бота с чековым сервисом.
— Настройка логики и критериев участия чека в промо.
— Доработка чекового сервиса в соответствии с требованиями уникальной механики акции.
Поддержка акции:
Техническая поддержка сайта и чат-бота на период проведения акции.

Структура промо-лендинга

Мы разработали промо-страницу из 8 блоков с учетом особенностей акции и пути пользователя-участника акции. Каждый из блоков сайта снимает возражения и отвечает на вопросы, становится дополнительным аргументом в пользу покупки. 

Механика акции

В акции участвуют клиенты, купившие билеты и услуги на сайте лоукостера  «Победа» : https://www.flypobeda.ru/. 

Для участия в розыгрыше необходимо загрузить чек в чат-бот в Telegram любым удобным способом:

  • Сканировать QR-код чека с помощью встроенного в чат-бот сканера
  •  Ввести результат распознавания из камеры на смартфоне

  • Загрузить ссылку на цифровой чек

  • Загрузить изображение чека или чек в формате pdf 
  •  Внести данные чека вручную (сумма чека, ФН, ФД, ФП (ФПД), дата)

 

Чек принят, если:

  1. В нем указан хотя бы один товар или услуга лоукостера «Победа»

  2.  Есть дата проведения акции — с 5 декабря 2024 года по 28 февраля 2025 года.
  3. Пользователь подписан на официальный канал авиакомпании «Победа» в Telegram.

 

Чем больше чеков, тем больше шансов на победу!

Разработка чат-бота в Telegram

Мы разработали и настроили чат-бот в Telegram в соответствии с требованиями акции
  • Чат-бот принимает и обрабатывает чеки, а также отвечает на вопросы по акции.
  • Чат-бот интегрировали с чековым сервисом — инструментом, разработанным компанией Morizo. Он автоматически распознает содержимое чека и проверяет его на соответствие условиям розыгрыша.

Интеграция с чековым сервисом

Чековый сервис Morizo упрощает процесс проверки чеков, загружаемых пользователями, независимо от того, сколько товаров в чеке, где они куплены и как указаны их названия.

Сервис Morizo анализирует чеки: 

  • Проверяет чеки по данным ФНС.
  •  Определяет время покупки, количество и тип приобретенных у авиакомпании товаров или услуг.
  • Сопоставляет с условиями акции.

Если чек отвечает всем требованиям, ему присваивается статус «Принят», и он участвует в розыгрыше призов.

Административная панель чекового сервиса позволяет:

  • просматривать информацию об участии в акции,
  • отображать данные по загруженным чекам,
  • модерировать чеки вручную,
  • видеть статистику акции в реальном времени и многое другое.

 

Узнать больше о возможностях чекового сервиса можно по ссылке.

Реализовали проект, который решает несколько задач:

1
увеличивает продажу билетов
2
мотивирует на покупку тех, кто давно не летал рейсами «Победы»
3
делает участие в розыгрыше легким и прозрачным для пользователей: предусмотрено 5 удобных способов загрузки чеков с подробной инструкцией
4
помогает получить статистику об активности целевой аудитории в акции
5
укрепляет имидж авиакомпании «Победа» как популярного, востребованного и доступного авиаперевозчика

Итоги акции

  • Загружено более 120 000 чеков

  • В среднем загружалось по 900 чеков в день 

  • Рекорд по количеству чеков за день —  1000 чеков 

 

В акции участвует более 50 000 пользователей со всей России

Доля обращений в службу поддержки в связи с проблемой загрузки чека не превышает 1,5% от количества участников акции

2,5% чеков от общего количества не распознаны. Причины: загружено некачественное изображение QR-кода, указаны некорректные данные, введенные пользователями вручную, либо отсутствие ответа от ФНС.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать разработку чековой акции