Как 14 из 15 брендов обесценивают инвестиции в маркетинговые акции


Содержание
1.1. Вступительное слово
1.2 Авторы исследования
1.3 Цели и методология исследования
1.4 Внешние эксперты
2. Исследование. Что такое чековые промоакции. Тренды, техническая оценка
3. Техническая аналитика. Креатив
4. Исследование. Чековый модуль: путь пользователя и работа с данными
5. Исследование. Путь пользователя и коммуникация
6. Исследование. Правовые нормы и ключевые нарушения
7. Ключевые выводы. Рекомендации экспертов по работе с чекрвымит промо и их дистрибуцией
8. Рекомендации по организации акций. Юридический чек-лист
9. Рекомендации по организации акций. Технический чек-лист Morizo
10. Источники
11. Об авторах
Авторы исследования

Денис Царев

Анастасия Карташова

Андрей Свинцов

Алексей Колчин
Детально проанализированы 15 крупных промоакций, проведённых в розничных сетях и на сайтах производителей продуктов питания и бытовой химии ценой от 50 до 1900 рублей, которые длились от 1 до 5 месяцев (июль-октябрь 2025).
В результате:
- Оценили влияние коммуникации на эффективносить промо - глава 5
- Обозначили проблемы и предложили варианты их решений - глава 7
-
Разработали базовый чек-лист для подготовки и запуска чековых промоакций - разместили ссылку на него в главе 9
-
Усовершенствовали фреймворк для повышения возврата инвестиций (ROI) и эффективности промо.
Опытом также поделились экспреты компании с более чем 2-летним стажем успешного проведения чековых акций.
Эксперты

Ирина Стешина

Станислав Черикчиев

Леонид Марков

Константин Бабушкин

Сергей Прищепко










