Сопровождение, эксплуатация и техническая поддержка информационных систем

Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу
Опыт поддержки сложных высоконагруженных информационных систем
Поддержка критических систем: интернет магазинов, приложений ритейлеров, финансовых сервисов, гос.услуг и сервисов, юридических систем и систем документооборота, ЖКХ и энергетических систем.
Более 30 систем федерального масштаба в поддержке
89 млн пользователей - ежемесячная аудитория проектов на поддержке
Все виды SLA от 8/5 до 24/7
Наличие тарифных планов и опций и возможности их конфигурирования
Опыт поддержки по всем основным технологиям и платформам
Соответствие стандарту ISO и ГОСТ
Строгое соблюдение соглашений о конфиденциальности и защите данных
Сертификация специалистов в технологиях, квалификация не менее 3 лет
Клиенты

Услуги

Поддержка интернет-магазинов и ритейл-приложений

Поддержка корпоративных порталов и личных кабинетов

Обеспечение работоспособности информационных систем

Консультирование по эксплуатации и использованию

Услуги DevОps

Повышение уровня надежности и безопасности сайтов и мобильных приложений

Услуги аудита информационных систем через поддержку

Доступ к порталу технической поддержки

Обновление программного обеспечения

Развитие и доработка программного обеспечения в рамках процесса поддержки

Расширение функциональности информационных систем

Анализ уровня защищенности и управление рисками

Ведение и конфигурирование баз данных и справочников

Мониторинг и проверка работоспособности и производительности систем

Резервное копирование и создание политик сохранения и восстановления данных

Защита персональных данных в соответствии с рекомендациями ФСТЭК/ФСБ и 152-ФЗ

Восстановление после сбоев

Анализ журналов информационных систем

Мониторинг интеграций с внешними и внутренними информационными системами

Обслуживание облачных сервисов и облачной инфраструктуры

Миграция информационных систем в облачную инфраструктуру (Yandex.Cloud, Cloud.ru, VK.Cloud, CloudMTS, Облако КРОК)

Поддержка хранилищ данных (DWH)

Нормализация данных в хранилищах

Организация и обслуживание датасетов

Поддержка систем искусственного интеллекта и нейронных сетей

Поддержка мобильных приложений для Android и iOS

Поддержка приложений для SmartTV и умных платформ

Комплексная защита информации

Защита информации специальным программным обеспечением

Техническая защита информации, аудит информационного контура предприятия
Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу
FAQ по поддержке информационных систем
01
Что такое ИТ-поддержка?
02
Из чего состоит ИТ-поддержка информационных систем?
03
Почему внешняя ИТ-поддержка эффективнее?
04
Кому важна и необходима поддержка ИТ-сервисов и информационных систем?
05
Каковы основные преимущества подхода внешнего сервисного обслуживания информационных систем?
06
Каковы основные виды сервисного обслуживания?
07
Как понять, что нужна внешняя помощь в поддержке информационных систем?
08
Как рассчитывается стоимость услуг технической поддержки информационных систем?
09
Насколько распространено использование внешней поддержки информационных систем?