Сопровождение, эксплуатация и техническая поддержка информационных систем

Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу
Опыт поддержки сложных высоконагруженных информационных систем

Поддержка критических систем: интернет магазинов, приложений ритейлеров, финансовых сервисов, гос.услуг и сервисов, юридических систем и систем документооборота, ЖКХ и энергетических систем.

Более 30 систем федерального масштаба в поддержке

89 млн пользователей - ежемесячная аудитория проектов на поддержке

Все виды SLA от 8/5 до 24/7

Наличие тарифных планов и опций и возможности их конфигурирования

Опыт поддержки по всем основным технологиям и платформам

Соответствие стандарту ISO и ГОСТ

Строгое соблюдение соглашений о конфиденциальности и защите данных

Сертификация специалистов в технологиях, квалификация не менее 3 лет

Клиенты

Услуги

Поддержка интернет-магазинов и ритейл-приложений
Поддержка корпоративных порталов и личных кабинетов
Обеспечение работоспособности информационных систем
Консультирование по эксплуатации и использованию
Услуги DevОps
Повышение уровня надежности и безопасности сайтов и мобильных приложений
Услуги аудита информационных систем через поддержку
Доступ к порталу технической поддержки
Обновление программного обеспечения
Развитие и доработка программного обеспечения в рамках процесса поддержки
Расширение функциональности информационных систем
Анализ уровня защищенности и управление рисками
Ведение и конфигурирование баз данных и справочников
Мониторинг и проверка работоспособности и производительности систем
Резервное копирование и создание политик сохранения и восстановления данных
Защита персональных данных в соответствии с рекомендациями ФСТЭК/ФСБ и 152-ФЗ
Восстановление после сбоев
Анализ журналов информационных систем
Мониторинг интеграций с внешними и внутренними информационными системами
Обслуживание облачных сервисов и облачной инфраструктуры
Миграция информационных систем в облачную инфраструктуру (Yandex.Cloud, Cloud.ru, VK.Cloud, CloudMTS, Облако КРОК)
Поддержка хранилищ данных (DWH)
Нормализация данных в хранилищах
Организация и обслуживание датасетов
Поддержка систем искусственного интеллекта и нейронных сетей
Поддержка мобильных приложений для Android и iOS
Поддержка приложений для SmartTV и умных платформ
Комплексная защита информации
Защита информации специальным программным обеспечением
Техническая защита информации, аудит информационного контура предприятия
Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу

FAQ по поддержке информационных систем

01
Что такое ИТ-поддержка?
02
Из чего состоит ИТ-поддержка информационных систем?
03
Почему внешняя ИТ-поддержка эффективнее?
04
Кому важна и необходима поддержка ИТ-сервисов и информационных систем?
05
Каковы основные преимущества подхода внешнего сервисного обслуживания информационных систем?
06
Каковы основные виды сервисного обслуживания?
07
Как понять, что нужна внешняя помощь в поддержке информационных систем?
08
Как рассчитывается стоимость услуг технической поддержки информационных систем?
09
Насколько распространено использование внешней поддержки информационных систем?