Разработка интернет-магазина hazzys

О бренде

HAZZYS — международный бренд мужской и женской одежды. Это безупречность  английских традиций в современном стайлинге, актуализированном под динамичный образ жизни.

Задачи проекта интернет-магазина hazzys:

1
Разработать интернет-магазин в стилистике бренда и глобального сайта hazzys.com, c учетом специфики e-commerce в России: эстетических предпочтений покупателей, жесткой конкуренции, интеграции с российскими сервисами доставки и оплаты.
2
Реализовать понятный и функциональный каталог с вариативным количеством уровней и классификаций: от коллекций для мужчин, женщин, специального раздела аксессуаров до карточек товаров.
3
Сделать простой и понятный функционал для администрирования, редактирования и наполнения сайта контентом.
4
Соблюсти требования технического задания и предложить свои варианты решений.

Наше решение для hazzys:

Главная особенность проекта - сочетание классического для интернет-магазинов многоуровневого каталога и раздела «коллекции», где вещи размещены в формате готовых образов.
По опыту Morizo, в онлайн-магазинах важны удобный поиск,продуманная логика просмотра и разнообразные форматы контента, которые помогают пользователям с выбором. По данным открытых исследований, проведенных в России в периоды с 2021 по 2023 год, до 60% россиян ориентируются на цвет при выборе одежды. Более 40% стараются подобрать вещи, которые сочетаются между собой или вписываются в уже собранный гардероб.
Мы разделили товары по традиционным категориям: мужская, женская, виды одежды. На сайте есть базовый поиск вещей по названиям и артикулам. Кроме сортировки по стоимости интегрировали фильтры по материалам, размерам и цветам. Вместе с традиционным каталогом мы разместили на сайте раздел «Коллекции». Это модный и практичный lookbook. Клиент рассматривает готовые образы и моментально переходит в карточку товара, чтобы заказать понравившиеся вещи. Такой формат привлекает покупателей, показывает преимущества товаров, делает онлайн-шопинг увлекательным и повышает продажи.

Авторизация на сайте

Для HAZZYS сделали простую форму: вход в личный кабинет по номеру телефона и коду из смс.

По опыту Morizo, объемные формы сбора данных и регистрация более, чем из двух пунктов, снижают количество пользователей, готовых завершить процесс создания аккаунта.  

Интеграции со сторонними сервисами

Было реализовано

Дизайн
Разработаны 2 варианта дизайна с учетом тенденций отрасли и пожеланий заказчика. Клиент выбрал вариант с подборками товаров, представленных на моделях, дополненными анимацией и zoom-эффектом, что позволяет детально рассмотреть каждую вещь
Разработка
Для проекта выполнена адаптивная верстка
Интеграции
Реализованы необходимые интеграции с внешними сервисами
Тестирование и запуск сайта
В сжатые сроки был проведен полный цикл тестирования, который обеспечил успешный запуск сайта
Наш проект оформлен в стилистике мирового бренда, с учетом потребностей современных покупателей: удобный поиск, подробные описания товаров и стильный дизайн.

Логика сайта выстроена так, чтобы чтобы помочь посетителям онлайн-магазина одежды найти ответы на большинство вопросов, сделать выбор, нажать кнопку “оплатить”  и быстро оформить покупки. Благодаря интеграции сервисов доставки и оплаты, заказ можно получить практически в любом регионе России, где работают СДЭК и boxberry.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности