Лендинг для бренда Président
Целью создания лендинга было привлечение внимания покупателей к новой продуктовой линейке бренда, целевой аудиторией которой являются покупатели со средним и высоким доходом. В линейку бренда входят два продукта — сыр Mini Red Snack à la françiase и сыр La Brique, которые производятся по специальной технологии с использованием высокотехнологичного оборуования.
Необходимо было разработать не просто красивый продающий сайт, но и сделать его максимально информативным, вовлекающим в историю бренда и производства, а также полезным для потенциальных потребителей.
Нами были выполнены следующие работы:
Главная страница
На главной странице размещены баннеры, информация о бренде и технологии производства, краткая информация о каждом продукте, блок с рекомендациями по food-pairing* и блок с рецептами. Ключевые точки интереса на главной странице: блок с информацией о технологии изготовления сыра, блоки с информацией о продуктах и блок с рекомендациями по сочетанию продуктов.
*Food-pairing - искусство подбирать гармоничные фуд-сочетания
Страницы продуктов
Каждая страница товара имеет одинаковую структуру: блок с баннерами, блок с информацией о товаре, блок со сравнением характеристик товара, блок с рекомендациями по food-pairing, блок с рецептами.
Рекомендации по food-pairing
Блок с рекомендациями по food-pairing позволяет легко подобрать идеальное вкусовое сочетание для каждого из продуктов. Простые интерактивные механики вовлекают пользователя и помогают узнать больше о продуктах, раскрывая их качества с новой стороны.