Техническая поддержка интернет-магазина SYNERGETIC
Бренд имеет собственный интернет-магазин, который ежемесячно обрабатывает тысячи заказов. На сайте можно купить продукцию бренда по выгодной цене с быстрой доставкой, подключить программу лояльности и копить бонусы, участвовать в акциях и получать специальные предложения.
С 2021 года мы занимаемся технической поддержкой интернет-магазина SYNERGETIC и помогаем развивать функциональность сайта, делая его ещё более удобным для покупателей.
Какие работы мы выполняем:
Некоторые из выполненных нами задач:
«Экомобиль» — это экопроект бренда SYNERGETIC, целью которого является формирование ответственного отношения покупателей к сброке и сортировке отдохов. Для этого проекта мы разработали специальный раздел на сайте, включая дизайн, frontend- и backend- разработку.
Раздел включает:
- Данные по статистике принятого в переработку сырья
- Карту с точками остановок «Экомобиля» и фандоматами
- Блок с правилами сортировки и подготовки сырья к переработке
- Новости проекта
Журнал SYNERGETIC — это раздел сайта с полезными статьями. Мы разработали дизайн и функционал раздела, используя прототипы от клиента, и интегрировали его с удобным механизмом создания и редактирования статей через административную часть сайта.
Статьи группированы по рубрикам, разработан функционал шеринга статьи через соцсети, а также реализована удобная навигация с рекомендательными блоками с похожими статьями.
«Подели» — это сервис оплаты покупок частями. В рамках технической поддержки сайта мы доработали процесс оформления заказа на сайте, интегрировав сайт с платёжным сервисом «Подели».
Как это работает:
- Покупатель добавляет товары в корзину, выбирает способ оплаты «Подели»
- Заполняет небольшую анкету
- В случае успешного оформления покупки, покупатель платит 25% стоимости заказа сразу, остальное — равными платежами через каждые 2 недели
- Заказ оформляется сразу после одобрения сервисом. Для покупателя нет никаких комиссий и переплат